Перевод Текста Торы - по изданию "Сончино"
Предыдущий отрывок Торы
ГЛАВА 14
/1/ И ГОВОРИЛ БОГ, ОБРАЩАЯСЬ К МОШЕ, ТАК:
/2/ "ДА БУДЕТ ЭТО ЗАКОНОМ О ПРОКАЖЕННОМ. В ДЕНЬ ОЧИЩЕНИЯ
ЕГО СЛЕДУЕТ ПРИВЕСТИ ЕГО К КОhЕНУ.
/3/ И ВЫЙДЕТ КОhЕН ЗА СТАН, И ЕСЛИ УВИДИТ КОhЕН, ЧТО ВОТ
ИСЦЕЛИЛАСЬ ЯЗВА ПРОКАЗЫ НА ПРОКАЖЕННОМ,
/4/ ТО ПОВЕЛИТ КОhЕН ВЗЯТЬ
ДЛЯ ОЧИЩАЕМОГО ДВУХ ЖИВЫХ ЧИСТЫХ
ПТИЦ, И КЕДРОВОГО ДЕРЕВА, И ЧЕРВЛЕНИЦУ, И ИССОП.
/5/ И ПОВЕЛИТ
КОhЕН ЗАРЕЗАТЬ ОДНУ ПТИЦУ НАД ГЛИНЯНЫМ
СОСУДОМ, НАД ЖИВОЙ ВОДОЙ.
/6/ ЖИВУЮ ЖЕ ПТИЦУ, ЕЕ ВОЗЬМЕТ ОН С КЕДРОВЫМ ДЕРЕВОМ, И С ЧЕРВЛЕНИЦЕЙ, И С ИССОПОМ,
И ОБМАКНЕТ ИХ ВМЕСТЕ С ЖИВОЙ ПТИЦЕЙ В КРОВЬ
ПТИЦЫ ЗАРЕЗАННОЙ, НАД ЖИВОЙ ВОДОЙ.
/7/ И ОКРОПИТ ОЧИЩАЕМОГО ОТ ПРОКАЗЫ СЕМЬ РАЗ, И ОБЪЯВИТ ЕГО ЧИСТЫМ, И ВЫПУСТИТ ЖИВУЮ ПТИЦУ В ПОЛЕ.
/8/ А ОЧИЩАЕМЫЙ ОМОЕТ ОДЕЖДЫ СВОИ, И ОБРЕЕТ ВОЛОСЫ СВОИ, И ИСКУПАЕТСЯ
В ВОДЕ, И СТАНЕТ ЧИСТ. ЗАТЕМ ВОЙДЕТ ОН В СТАН
И ПРОБУДЕТ ВНЕ ШАТРА СВОЕГО СЕМЬ ДНЕЙ.
/9/ И ВОТ: В СЕДЬМОЙ ДЕНЬ ОБРЕЕТ ОН ВОЛОСЫ СВОИ, ГОЛОВУ СВОЮ, И БОРОДУ СВОЮ, И БРОВИ
ГЛАЗ СВОИХ, И ВООБЩЕ ВСЕ ВОЛОСЫ СВОИ ОБРЕЕТ, И ОМОЕТ ОДЕЖДЫ СВОИ, И ОМОЕТ ТЕЛО СВОЕ
ВОДОЙ, И СТАНЕТ ЧИСТ.
/10/ А НА ВОСЬМОЙ
ДЕНЬ ВОЗЬМЕТ ДВУХ БАРАНОВ БЕЗ ПОРОКА, И
ОДНУ ОВЦУ ГОДОВАЛУЮ, И ТРИ ДЕСЯТЫХ
ЭЙФЫ ТОНКОЙ ПШЕНИЧНОЙ МУКИ ДЛЯ ХЛЕБНОГО
ДАРА, СМЕШАННОЙ С ОЛИВКОВЫМ МАСЛОМ,
И ОДИН ЛОГ МАСЛА.
/11/ И КОhЕН ОЧИЩАЮЩИЙ ПОСТАВИТ ОЧИЩАЕМОГО ЧЕЛОВЕКА И ЖЕРТВЫ ЕГО ПРЕД БОГОМ У ВХОДА В ШАТЕР ОТКРОВЕНИЯ.
/12/ И ВОЗЬМЕТ
КОhЕН ОДНОГО БАРАНА И ПРИНЕСЕТ ЕГО
В ПОВИННУЮ ЖЕРТВУ, И ВОЗЬМЕТ ЛОГ МАСЛА,
И ПРИПОДНИМЕТ ИХ В ЗНАК ПОСВЯЩЕНИЯ
БОГУ.
/13/ И ЗАРЕЖЕТ БАРАНА
НА МЕСТЕ, ГДЕ РЕЖУТ ГРЕХООЧИСТИТЕЛЬНУЮ ЖЕРТВУ И ЖЕРТВУ ВСЕСОЖЖЕНИЯ, НА МЕСТЕ СВЯТОМ, ИБО, ПОДОБНО ГРЕХООЧИСТИТЕЛЬНОЙ ЖЕРТВЕ, ЭТА ПОВИННАЯ ЖЕРТВА ПРИНАДЛЕЖИТ КОhЕНУ, - СВЯТАЯ
СВЯТЫХ ОНА.
/14/ И ВОЗЬМЕТ КОhЕН КРОВИ
ПОВИННОЙ ЖЕРТВЫ, И ПОМАЖЕТ КОhЕН
МОЧКУ ПРАВОГО УХА ОЧИЩАЕМОГО,
И БОЛЬШОЙ ПАЛЕЦ ПРАВОЙ ЕГО РУКИ, И БОЛЬШОЙ
ПАЛЕЦ ПРАВОЙ ЕГО НОГИ.
/15/ И ВОЗЬМЕТ КОhЕН ОТ ЛОГА МАСЛА, И ПОЛЬЕТ НА ЛЕВУЮ СВОЮ,
КОhЕНА, ЛАДОНЬ.
/16/ И ОБМАКНЕТ КОhЕН
ПАЛЕЦ ПРАВОЙ РУКИ СВОЕЙ В МАСЛО, КОТОРОЕ
НА ЛЕВОЙ ЛАДОНИ ЕГО, И ПОКРОПИТ МАСЛОМ
С ПАЛЬЦА СВОЕГО СЕМЬ РАЗ ПРЕД БОГОМ.
/17/ А ИЗ ОСТАЛЬНОГО МАСЛА, КОТОРОЕ
НА ЛАДОНИ ЕГО, ПОМАЖЕТ КОhЕН МОЧКУ ПРАВОГО УХА ОЧИЩАЕМОГО, И БОЛЬШОЙ ПАЛЕЦ
ПРАВОЙ РУКИ ЕГО, И БОЛЬШОЙ ПАЛЕЦ ПРАВОЙ
НОГИ ЕГО, ПОВЕРХ КРОВИ ПОВИННОЙ ЖЕРТВЫ.
/18/ ОСТАТКОМ ЖЕ МАСЛА, КОТОРОЕ НА ЛАДОНИ КОhЕНА, ПОЛЬЕТ ОН ГОЛОВУ
ОЧИЩАЕМОГО, И ИСКУПИТ ЕГО КОhЕН ПРЕД
БОГОМ.
/19/ И ПРИНЕСЕТ КОhЕН ГРЕХООЧИСТИТЕЛЬНУЮ ЖЕРТВУ, И ИСКУПИТ ОЧИЩАЕМОГО ОТ НЕЧИСТОТЫ ЕГО,
А ЗАТЕМ ЗАРЕЖЕТ ОН ЖЕРТВУ ВСЕСОЖЖЕНИЯ.
/20/ И ВОЗЛОЖИТ КОhЕН ЖЕРТВУ ВСЕСОЖЖЕНИЯ И ХЛЕБНЫЙ ДАР НА ЖЕРТВЕННИК, И ИСКУПИТ КОhЕН ОЧИЩАЕМОГО,
И СТАНЕТ ОН ЧИСТ.
/21/ ЕСЛИ ЖЕ БЕДЕН ОН, И НЕТ У НЕГО ДЕНЕГ, ТО ПУСТЬ ВОЗЬМЕТ ОДНОГО БАРАНА В ПОВИННУЮ ЖЕРТВУ ДЛЯ ПОСВЯЩЕНИЯ БОГУ, ЧТОБЫ ИСКУПИТЬ СЕБЯ,
И ОДНУ ДЕСЯТУЮ ЭЙФЫ ТОНКОЙ ПШЕНИЧНОЙ
МУКИ, СМЕШАННОЙ С МАСЛОМ, В ХЛЕБНЫЙ ДАР,
И ЛОГ МАСЛА.
/22/ И ДВУХ ГОРЛИЦ ИЛИ ДВУХ
МОЛОДЫХ ГОЛУБЕЙ, НА КОТОРЫХ ДОСТАНЕТ У НЕГО СРЕДСТВ, И БУДЕТ ОДИН ЖЕРТВОЙ ГРЕХООЧИСТИТЕЛЬНОЙ, А ДРУГОЙ - ЖЕРТВОЙ
ВСЕСОЖЖЕНИЯ.
/23/ И ПРИНЕСЕТ
ОН ИХ НА ВОСЬМОЙ ДЕНЬ ОЧИЩЕНИЯ СВОЕГО К
КОhЕНУ, КО ВХОДУ В ШАТЕР ОТКРОВЕНИЯ ПРЕД
БОГОМ.
/24/ И ВОЗЬМЕТ КОhЕН БАРАНА
ДЛЯ ПОВИННОЙ ЖЕРТВЫ И ЛОГ МАСЛА, И ПРИПОДНИМЕТ ИХ КОhЕН В ЗНАК ПОСВЯЩЕНИЯ БОГУ.
/25/ И ЗАРЕЖЕТ БАРАНА ДЛЯ ПОВИННОЙ ЖЕРТВЫ, И ВОЗЬМЕТ КОhЕН КРОВИ ПОВИННОЙ ЖЕРТВЫ, И ПОМАЖЕТ МОЧКУ ПРАВОГО УХА ОЧИЩАЕМОГО, И БОЛЬШОЙ ПАЛЕЦ
ПРАВОЙ РУКИ ЕГО, И БОЛЬШОЙ ПАЛЕЦ ПРАВОЙ
НОГИ ЕГО.
/26/ А ЧАСТЬ МАСЛА НАЛЬЕТ
КОhЕН В ЛЕВУЮ СВОЮ, КОhЕНА, ЛАДОНЬ.
/27/ И
ОКРОПИТ КОhЕН МАСЛОМ С ПРАВОГО ПАЛЬЦА
СВОЕГО, ОМОЧЕННОГО В МАСЛО, КОТОРОЕ НА ЛЕВОЙ ЕГО ЛАДОНИ, СЕМЬ РАЗ ПРЕД БОГОМ.
/28/ И ПОМАЖЕТ КОhЕН ИЗ МАСЛА, КОТОРОЕ НА ЛАДОНИ ЕГО, МОЧКУ ПРАВОГО УХА
ОЧИЩАЕМОГО, И БОЛЬШОЙ ПАЛЕЦ ПРАВОЙ
РУКИ ЕГО, И БОЛЬШОЙ ПАЛЕЦ ПРАВОЙ НОГИ ЕГО,
ПОВЕРХ КРОВИ ПОВИННОЙ ЖЕРТВЫ.
/29/ А ОСТАТКОМ МАСЛА, КОТОРОЕ НА ЛАДОНИ КОhЕНА, ПОЛЬЕТ ГОЛОВУ ОЧИЩАЕМОГО ДЛЯ ИСКУПЛЕНИЯ ЕГО ПРЕД БОГОМ.
/30/ И ПРИНЕСЕТ ОДНУ ИЗ ГОРЛИЦ ИЛИ ОДНОГО
ИЗ МОЛОДЫХ ГОЛУБЕЙ, ИЗ ТОГО, НА ЧТО ХВАТИТ У НЕГО СРЕДСТВ.
/31/ ИЗ ТОГО, НА ЧТО ХВАТИТ У НЕГО СРЕДСТВ, ПРИНЕСЕТ КОhЕН ОДНУ ИЗ ПТИЦ
ДЛЯ ГРЕХООЧИСТИТЕЛЬНОЙ ЖЕРТВЫ, А ДРУГУЮ - ДЛЯ ЖЕРТВЫ ВСЕСОЖЖЕНИЯ,
ВМЕСТЕ С ХЛЕБНЫМ ДАРОМ; И ИСКУПИТ КОhЕН
ОЧИЩАЕМОГО ПРЕД БОГОМ.
/32/ ВОТ ЗАКОН О ТОМ, У КОГО ЯЗВА ПРОКАЗЫ И У КОГО НЕ ХВАТАЕТ СРЕДСТВ ПРИ ОЧИЩЕНИИ ЕГО".
/33/ И ГОВОРИЛ БОГ, ОБРАЩАЯСЬ К МОШЕ И АhАРОНУ, ТАК:
/34/ "КОГДА ПРИДЕТЕ В СТРАНУ КНААН, КОТОРУЮ
Я ДАЮ ВАМ ВО ВЛАДЕНИЕ, И Я НАВЕДУ ЯЗВУ ПРОКАЗЫ НА ДОМА В СТРАНЕ ВЛАДЕНИЯ ВАШЕГО,
/35/ ПУСТЬ ПОЙДЕТ ВЛАДЕЛЕЦ ДОМА
К КОhЕНУ И СКАЖЕТ ТАК: У МЕНЯ КАК БУДТО ЯЗВА
ПОЯВИЛАСЬ НА ДОМЕ.
/36/ И ПОВЕЛИТ КОhЕН ВЫНЕСТИ ВСЕ ИЗ ДОМА ПРЕЖДЕ, ЧЕМ
ПРИДЕТ КОhЕН ОСМАТРИВАТЬ ЯЗВУ, ЧТОБЫ
НЕ СТАЛО НЕЧИСТЫМ ВСЕ, ЧТО ЕСТЬ В ДОМЕ. ЗАТЕМ
ПРИДЕТ КОhЕН ОСМАТРИВАТЬ ДОМ.
/37/ И КОГДА ОСМОТРИТ ЯЗВУ, И УВИДИТ, ЧТО ЯЗВА НА СТЕНАХ ДОМА, КАК ЗЕЛЕНОВАТЫЕ ИЛИ
КРАСНОВАТЫЕ УГЛУБЛЕНИЯ, КОТОРЫЕ НА ВИД НИЖЕ ПОВЕРХНОСТИ СТЕНЫ,
/38/ ТО ВЫЙДЕТ КОhЕН ИЗ ДОМА КО ВХОДУ
ДОМА И ЗАПРЕТ ДОМ НА СЕМЬ ДНЕЙ.
/39/ И КОГДА НА СЕДЬМОЙ ДЕНЬ ВНОВЬ ОСМОТРИТ КОhЕН ДОМ, И ОКАЖЕТСЯ, ЧТО РАСПРОСТРАНИЛАСЬ ЯЗВА
ПО СТЕНАМ ЕГО,
/40/ ТО ПОВЕЛИТ КОhЕН,
И ВЫЛОМАЮТ КАМНИ, НА КОТОРЫХ ЯЗВА,
И ВЫБРОСЯТ ЗА ГОРОДОМ В МЕСТЕ НЕЧИСТОМ.
/41/ А ДОМ ЗАСТАВИТ ОСКОБЛИТЬ
ВНУТРИ И СНАРУЖИ. И ВЫСЫПЯТ ОБМАЗКУ СОСКОБЛЕННУЮ ЗА ГОРОДОМ, В МЕСТЕ
НЕЧИСТОМ.
/42/ И ВОЗЬМУТ ДРУГИЕ
КАМНИ, И ВСТАВЯТ ВМЕСТО ПРЕЖНИХ КАМНЕЙ,
И ОБМАЗКУ ДРУГУЮ ВОЗЬМУТ, И ОБМАЖУТ
ДОМ.
/43/ ЕСЛИ ЖЕ СНОВА РАСЦВЕТЕТ
ЯЗВА В ДОМЕ ПОСЛЕ ТОГО, КАК ВЫЛОМАЛИ ТЕ КАМНИ И БЫЛА СОСКОБЛЕНА СТАРАЯ
ОБМАЗКА И ДОМ ВНОВЬ БЫЛ ОБМАЗАН,
/44/ А КОhЕН ПРИДЕТ И УВИДИТ, ЧТО ЯЗВА РАСПРОСТРАНИЛАСЬ НА ДОМЕ, - ЭТО ПРОКАЗА ЗАРАЗНАЯ НА ДОМЕ, НЕЧИСТ ОН.
/45/ И ПУСТЬ РАЗРУШАТ ДОМ, КАМНИ ЕГО, И ДЕРЕВО ЕГО, И ВСЮ ОБМАЗКУ ДОМА, И ВЫВЕЗУТ ЗА ГОРОД, В МЕСТО
НЕЧИСТОЕ.
/46/ А ТОТ, КТО ВХОДИТ В
ДОМ ВО ВСЕ ТО ВРЕМЯ, НА КОТОРОЕ ЗАПЕРЛИ
ЕГО, ТОТ НЕЧИСТ ДО ВЕЧЕРА.
/47/ И ТОТ,
КТО ПОЛЕЖИТ В ДОМЕ, ДОЛЖЕН ВЫМЫТЬ ОДЕЖДЫ
СВОИ, И ТОТ, КТО ПОЕСТ В ДОМЕ, ДОЛЖЕН ВЫМЫТЬ ОДЕЖДЫ СВОИ.
/48/ ЕСЛИ ЖЕ ПРИДЕТ КОhЕН И УВИДИТ, ЧТО ЯЗВА НЕ РАСПРОСТРАНИЛАСЬ НА
ДОМЕ ПОСЛЕ ТОГО, КАК ДОМ ВНОВЬ БЫЛ ОБМАЗАН,
ПРИЗНАЕТ КОhЕН ДОМ ЧИСТЫМ, ТАК КАК ЯЗВА
ИЗЛЕЧИЛАСЬ.
/49/ И ВОЗЬМЕТ ОН
ДЛЯ ОЧИЩЕНИЯ ДОМА ДВУХ ПТИЦ, И КЕДРОВОГО
ДЕРЕВА, И ЧЕРВЛЕНИЦУ, И ИССОП.
/50/ И ЗАРЕЖЕТ ОДНУ ПТИЦУ НАД
ГЛИНЯНЫМ СОСУДОМ, НАД ЖИВОЙ ВОДОЙ.
/51/ И ВОЗЬМЕТ КЕДРОВОЕ ДЕРЕВО, И ИССОП, И ЧЕРВЛЕНИЦУ, И ПТИЦУ ЖИВУЮ, И ОБМАКНЕТ ИХ В КРОВЬ ЗАРЕЗАННОЙ ПТИЦЫ И В ЖИВУЮ ВОДУ, И ОКРОПИТ ДОМ СЕМЬ РАЗ.
/52/ И ОЧИСТИТ ДОМ КРОВЬЮ ПТИЦЫ И ЖИВОЙ ВОДОЙ, И ПТИЦЕЙ ЖИВОЙ, И КЕДРОВЫМ ДЕРЕВОМ,
И ИССОПОМ, И ЧЕРВЛЕНИЦЕЙ.
/53/ И ОТПУСТИТ ЖИВУЮ ПТИЦУ ЗА ГОРОДОМ
В ПОЛЕ, И ТАК ИСКУПИТ ОН ДОМ, И БУДЕТ ДОМ ЧИСТ.
/54/ И ВОТ ЗАКОН О ВСЯКОЙ ЯЗВЕ ПРОКАЗЫ И О СТРУПЕ,
/55/ И О ПРОКАЗЕ
НА ОДЕЖДЕ И НА ДОМЕ,
/56/ И ОБ ОПУХОЛИ, И О ЛИШАЕ, И О ПЯТНЕ,
/57/ ЧТОБЫ
УКАЗАТЬ, КОГДА ОНО НЕЧИСТО И КОГДА ЧИСТО. ТАКОВ ЗАКОН О ПРОКАЗЕ".
ГЛАВА 15
/1/ И ГОВОРИЛ БОГ, ОБРАЩАЯСЬ К МОШЕ И АhАРОНУ, ТАК:
/2/ "ГОВОРИТЕ СЫНАМ ИЗРАИЛЯ И СКАЖИТЕ
ИМ: ВСЯКИЙ, У КОГО ПЛОТЬ СТАНЕТ ИСТЕКАТЬ
СЛИЗЬЮ, ИСТЕЧЕНИЕ ЭТО НЕЧИСТО.
/3/ И ВОТ В ЧЕМ НЕЧИСТОТА ЕГО ПРИ ИСТЕЧЕНИИ
ЕГО: СОЧИТСЯ ЛИ ПЛОТЬ ЧЕЛОВЕКА ИСТЕЧЕНИЕМ, ИЛИ ЗАДЕРЖИВАЕТСЯ В
ПЛОТИ ИСТЕЧЕНИЕ ЕГО, ЭТО НЕЧИСТОТА
ЕГО.
/4/ ВСЯКАЯ ПОСТЕЛЬ, НА КОТОРУЮ
ЛЯЖЕТ ИСТЕКАЮЩИЙ СЛИЗЬЮ, НЕЧИСТА,
И ВСЯКАЯ ВЕЩЬ, НА КОТОРУЮ СЯДЕТ ОН, НЕЧИСТА.
/5/ И ТОТ, КТО ПРИКОСНЕТСЯ К ПОСТЕЛИ ЕГО, ДОЛЖЕН ВЫМЫТЬ ОДЕЖДЫ СВОИ И ИСКУПАТЬСЯ В ВОДЕ, И БУДЕТ НЕЧИСТ ДО ВЕЧЕРА.
/6/ И ТОТ, КТО СЯДЕТ НА ВЕЩЬ, НА КОТОРОЙ
СИДЕЛ ИСТЕКАЮЩИЙ СЛИЗЬЮ, ДОЛЖЕН ВЫМЫТЬ ОДЕЖДЫ СВОИ И ИСКУПАТЬСЯ В ВОДЕ, И БУДЕТ НЕЧИСТ ДО ВЕЧЕРА.
/7/ И ТОТ, КТО
ПРИКОСНЕТСЯ К ТЕЛУ ИСТЕКАЮЩЕГО СЛИЗЬЮ, ДОЛЖЕН ВЫМЫТЬ ОДЕЖДЫ СВОИ И ИСКУПАТЬСЯ В ВОДЕ, И НЕЧИСТ ОН ДО ВЕЧЕРА.
/8/ И ЕСЛИ ПЛЮНЕТ ИСТЕКАЮЩИЙ СЛИЗЬЮ
НА ЧИСТОГО, ТОТ ДОЛЖЕН ВЫМЫТЬ ОДЕЖДЫ
СВОИ И ИСКУПАТЬСЯ В ВОДЕ, И НЕЧИСТ ОН ДО
ВЕЧЕРА.
/9/ И ВСЕ, НА ЧТО СЯДЕТ ВЕРХОМ ИСТЕКАЮЩИЙ СЛИЗЬЮ, НЕЧИСТО.
/10/ И ВСЯКИЙ, КТО ПРИКОСНЕТСЯ К ЧЕМУ-ЛИБО, БЫВШЕМУ ПОД НИМ, НЕЧИСТ ДО ВЕЧЕРА,
А ТОТ, КТО ПОНЕСЕТ ЭТО, ДОЛЖЕН ВЫМЫТЬ ОДЕЖДЫ
СВОИ И ИСКУПАТЬСЯ В ВОДЕ, И НЕЧИСТ БУДЕТ
ДО ВЕЧЕРА.
/11/ И ВСЯКИЙ, К КОМУ
ПРИКОСНЕТСЯ ИМЕЮЩИЙ ИСТЕЧЕНИЕ, НЕ ОМЫВ РУК СВОИХ ВОДОЙ, ДОЛЖЕН ВЫМЫТЬ ОДЕЖДЫ СВОИ И ИСКУПАТЬСЯ В ВОДЕ, И БУДЕТ НЕЧИСТ ДО ВЕЧЕРА.
/12/ А ГЛИНЯНЫЙ СОСУД, К КОТОРОМУ ПРИКОСНЕТСЯ ИМЕЮЩИЙ ИСТЕЧЕНИЕ, ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗБИТ. А ВСЯКИЙ ДЕРЕВЯННЫЙ СОСУД СЛЕДУЕТ
ПРОМЫТЬ ВОДОЙ.
/13/ А КОГДА ИСТЕКАЮЩИЙ СЛИЗЬЮ ОЧИСТИТСЯ ОТ СВОЕГО ИСТЕЧЕНИЯ, ПУСТЬ ОТСЧИТАЕТ СЕБЕ СЕМЬ ДНЕЙ ОТ ОЧИЩЕНИЯ СВОЕГО И ВЫМОЕТ ОДЕЖДЫ СВОИ, И ОМОЕТ
ТЕЛО СВОЕ В ЖИВОЙ ВОДЕ, И БУДЕТ ЧИСТ.
/14/ А НА ВОСЬМОЙ ДЕНЬ ВОЗЬМЕТ СЕБЕ ДВУХ ГОРЛИЦ
ИЛИ ДВУХ МОЛОДЫХ ГОЛУБЕЙ, И ПРЕДСТАНЕТ
ПРЕД БОГОМ У ВХОДА В ШАТЕР ОТКРОВЕНИЯ,
И ПЕРЕДАСТ ИХ КОhЕНУ.
/15/ И ПРИНЕСЕТ ИХ КОhЕН: ОДНОГО ДЛЯ ЖЕРТВЫ ГРЕХООЧИСТИТЕЛЬНОЙ, А ДРУГОГО ДЛЯ ЖЕРТВЫ
ВСЕСОЖЖЕНИЯ, И ИСКУПИТ КОhЕН ЧЕЛОВЕКА ПРЕД БОГОМ ОТ ИСТЕЧЕНИЯ ЕГО.
/16/ И МУЖЧИНА, У КОТОРОГО СЛУЧИТСЯ ИСТЕЧЕНИЕ СЕМЕНИ,
ПУСТЬ ОМОЕТ ВСЕ ТЕЛО СВОЕ В ВОДЕ, И БУДЕТ НЕЧИСТ ДО ВЕЧЕРА.
/17/ И ВСЯКАЯ ОДЕЖДА,
И ВСЯКАЯ КОЖА, НА КОТОРУЮ ПОПАЛО СЕМЯ, ДОЛЖНА БЫТЬ ВЫМЫТА ВОДОЙ, И НЕЧИСТА БУДЕТ ДО ВЕЧЕРА.
/18/ И ЕСЛИ
С ЖЕНЩИНОЙ ЛЯЖЕТ МУЖЧИНА С ИСТЕЧЕНИЕМ СЕМЕНИ, ТО ПУСТЬ ОМОЮТСЯ В ВОДЕ,
И НЕЧИСТЫ БУДУТ ДО ВЕЧЕРА.
/19/ А ЕСЛИ У ЖЕНЩИНЫ БУДЕТ
КРОВОТЕЧЕНИЕ, И КРОВЬ БЫВАЕТ В ИСТЕЧЕНИИ ИЗ ПЛОТИ ЕЕ, ТО СЕМЬ ДНЕЙ ДОЛЖНА ПРЕБЫВАТЬ ОНА В ОТСТРАНЕНИИ СВОЕМ, И ВСЯКИЙ, КТО ПРИКОСНЕТСЯ К НЕЙ, НЕЧИСТ ДО ВЕЧЕРА.
/20/ И ВСЕ, НА ЧТО ОНА ЛЯЖЕТ В ДНИ ОТСТРАНЕНИЯ СВОЕГО, НЕЧИСТО, И ВСЕ, НА ЧТО ОНА
СЯДЕТ, НЕЧИСТО.
/21/ И ВСЯКИЙ,
КТО ПРИКОСНЕТСЯ К ПОСТЕЛИ ЕЕ, ДОЛЖЕН
ВЫМЫТЬ ОДЕЖДЫ СВОИ И ИСКУПАТЬСЯ В ВОДЕ,
И БУДЕТ НЕЧИСТ ДО ВЕЧЕРА.
/22/ И
КТО ПРИКОСНЕТСЯ К КАКОЙ-ЛИБО ВЕЩИ,
НА КОТОРОЙ ОНА СИДИТ, ДОЛЖЕН ВЫМЫТЬ ОДЕЖДЫ СВОИ, И НЕЧИСТ ОН ДО ВЕЧЕРА.
/23/ ЕСЛИ ЖЕ ЭТА ВЕЩЬ НА ПОСТЕЛИ ИЛИ НА ВЕЩИ, НА КОТОРОЙ ОНА СИДИТ, ТО ПРИКОСНУВШИЙСЯ К НЕЙ БУДЕТ НЕЧИСТ ДО ВЕЧЕРА.
/24/ А ЕСЛИ
ЛЯЖЕТ С НЕЙ МУЖЧИНА ТАК, ЧТО МЕСЯЧНОЕ ИСТЕЧЕНИЕ ЕЕ БУДЕТ НА НЕМ, ТО ОН НЕЧИСТ СЕМЬ ДНЕЙ,
И ВСЯКАЯ ПОСТЕЛЬ, НА КОТОРУЮ ОН ЛЯЖЕТ, БУДЕТ НЕЧИСТА.
/25/ И ЕСЛИ У ЖЕНЩИНЫ КРОВОТЕЧЕНИЕ ЕЕ ДЛИТСЯ МНОГО ДНЕЙ, НЕ ВО ВРЕМЯ
ОТСТРАНЕНИЯ ЕЕ, ИЛИ ИСТЕЧЕНИЕ У НЕЕ
БУДЕТ ДОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ ОТСТРАНЕНИЯ
ЕЕ, ТО ВО ВРЕМЯ ИСТЕЧЕНИЯ НЕЧИСТОТЫ ЕЕ НЕЧИСТА ОНА, КАК ВО ДНИ ОТСТРАНЕНИЯ
ЕЕ ОНА НЕЧИСТА.
/26/ ВСЯКАЯ ПОСТЕЛЬ,
НА КОТОРУЮ ОНА ЛЯЖЕТ ВО ВСЕ ВРЕМЯ ИСТЕЧЕНИЯ СВОЕГО, СЧИТАЕТСЯ ОНА ДЛЯ НЕЕ КАК ПОСТЕЛЬ ВО ВРЕМЯ ОТСТРАНЕНИЯ ЕЕ. И ВСЯКАЯ ВЕЩЬ,
НА КОТОРУЮ ОНА СЯДЕТ, НЕЧИСТА, ПОДОБНО НЕЧИСТОТЕ ВО ВРЕМЯ ОТСТРАНЕНИЯ
ЕЕ.
/27/ И ВСЯКИЙ, КТО ПРИКОСНЕТСЯ
К НИМ, НЕЧИСТ И ДОЛЖЕН ВЫМЫТЬ ОДЕЖДЫ СВОИ И ИСКУПАТЬСЯ В ВОДЕ, И БУДЕТ НЕЧИСТ ДО ВЕЧЕРА.
/28/ А КОГДА ОСВОБОДИТСЯ
ЖЕНЩИНА ОТ ИСТЕЧЕНИЯ СВОЕГО,
ОНА ДОЛЖНА ОТСЧИТАТЬ СЕБЕ СЕМЬ ДНЕЙ И ПОТОМ БУДЕТ ЧИСТА.
/29/ А НА ВОСЬМОЙ
ДЕНЬ ВОЗЬМЕТ ОНА СЕБЕ ДВУХ ГОРЛИЦ ИЛИ ДВУХ МОЛОДЫХ ГОЛУБЕЙ И ПРИНЕСЕТ ИХ КОhЕНУ КО ВХОДУ
В ШАТЕР ОТКРОВЕНИЯ.
/30/ И ПРИНЕСЕТ КОhЕН ОДНУ ПТИЦУ В ЖЕРТВУ ГРЕХООЧИСТИТЕЛЬНУЮ, А ДРУГУЮ - В ЖЕРТВУ
ВСЕСОЖЖЕНИЯ, И ИСКУПИТ ЕЕ КОhЕН ПРЕД БОГОМ ОТ НЕЧИСТОГО ИСТЕЧЕНИЯ ЕЕ.
/31/ ОТДАЛЯЙТЕ ЖЕ СЫНОВ ИЗРАИЛЯ
ОТ НЕЧИСТОТЫ, ДАБЫ НЕ УМЕРЛИ ОНИ В НЕЧИСТОТЕ СВОЕЙ, ОСКВЕРНЯЯ ЖИЛИЩЕ МОЕ,
КОТОРОЕ СРЕДИ НИХ.
/32/ ВОТ ЗАКОН
ОБ ИСТЕКАЮЩЕМ СЛИЗЬЮ И О ТОМ, У КОГО СЛУЧИТСЯ ИСТЕЧЕНИЕ СЕМЕНИ, ОТ ЧЕГО
СТАНОВИТСЯ ЧЕЛОВЕК НЕЧИСТЫМ,
/33/ И О ЖЕНЩИНЕ, СТРАДАЮЩЕЙ
ПРИ ОТСТРАНЕНИИ СВОЕМ, И ОБ ИСТЕКАЮЩЕМ СЛИЗЬЮ МУЖЧИНЕ ИЛИ ЖЕНЩИНЕ, И О МУЖЧИНЕ, КОТОРЫЙ ЛЯЖЕТ С НЕЧИСТОЙ".
Продолжение текста Торы